.
Саи: Эта инкарнация Сатья Саи обладает полной манифестацией и видимым проявлением всех 16 атрибутов, признаков Пурна - Аватара. Прежде это случалось только однажды, во времена Кришна - Аватара. Я есть воплощение Шивы и Шакти, представляющих собой Космическое сознание и Космическую Энергию. И Я в самой полной и максимальной степени демонстрирую доказательства их обоих.
S: ... не был ли Он ( Ширди) Полным Воплощением (Пурна-Аватаром)?
Саи: - О, да. Он был Пурна-Аватаром и обладал всеми атрибутами Пурна-Аватара. Но он не демонстрировал Свою Шакти или Силу обильно. Он имел все атрибуты Божественной Шакти, но Он держал их под контролем и не показывал полностью. (1.стр. 74-78)
Саи: Вы должны знать, что Свами есть Шриман Нараяна, пришедший на землю в человеческой форме. Он есть Пурна-Аватар, как Шри Рама или Шри Кришна. Другие великие духовные Учители, время от времени появлявшиеся на земле, были манифестациями Божественной силы, но не Божественностиво всей её полноте.
(A. Reddy: Unigueness of Swami and His Teaching. - Sri Sathya Sai Books & Publications Trust: Prasanthi Nilayam, 1995.-p.X). (2 стр.139)
Б. А.Загорулько: Полный Аватар проявляет себя на трёх уровнях:
1. Как Божество (дэва или дэвата) в человеческой форме, то есть как тело,
2. как Личный Бог или Управитель вселенной, как её душа - Ишвара и
3. как чистый Дух( в его индивидуальном аспекте) - Атман или (в его абсолютном аспекте) - Брахман. Истинная сущность Пурна- Аватара такова, что Он выше всякой иллюзии... Он сам Брахман, природа которого Сат-Чит-Ананда, и где Чит Абсолютное Осознавание... Это Осознавание также есть Абсолютное Знание. (2. стр.242)
Шудра Адитья: Говорят, что среди всех Аватаров лишь Шри Кришна и Шри Саи являются Пурна-Аватарами, обладающими всеми шестнадцадцатью атрибутами. Даже Шри Рама владел только 12-ю атрибутами. Остальные четыре были поделены между Шри Парашурамой и тремя братьями Рамы - Лакшманой, Шатругхной и Бхаратой - каждый из которых имел по одному атрибуту Аватара. (1. Стр.75)
Пурна-Аватар, полная инкарнация, как говорят, обладает 16-ю атрибутами (каласами).
Пятью основными признаками являются:
1) Стришти, или власть, способность Творения;
2) Стхити, или власть Сохранения;
3) Лайя или власть Растворения;
4) Тилодаяк или власть Воплощения;
5) Ануграха или власть осыпать милостью.
Каждый из этих пяти атрибутов присутствует во всех трёх Временных периодах (прошлом, настоящем и будущем) и таким образом полное число признаков - 15 (5*3).
Шестнадцатый атрибут - Чит, что означает Высшее Сознание или Высшее Знание и Оно существует во все времена. (1. Стр.74)
Библиография:
1. Шудха Адитья
Потоки нектара Сатья Саи
Санкт-Петербург 1997 г.
Разговор с Сатья Саи Бабой во время
медитаций.
2. Джон С. Хислоп
Беседы с Бхагаваном Шри Сатьей
Саи Бабой
Москва Изд.Гном и Д , 2001
|